Поношенные шубы взамен новых продают в магазине «Kerimoff» в Омске
***
Жительница города Омска в декабре 2014 г. стала обладательницей нового мехового изделия. Поносив ее чуть-чуть, они пришла к выводу, что шуба была перешита. Конечно, никто не хочет переплачивать свои деньги. Разница между ценой на новое и б/у изделие огромная, но не так-то просто доказать сказанное выше: женщина решила обратиться к специалистам, умеющим проводить товароведческую экспертизу.
Что случилось?
Итак, женщина обратилась в отделение Роспотребнадзора в регионе. Она сообщила специалистам, что она приобрела шубку в магазине под названием «Kerimoff» (покупка – декабрь 2014 г.). Когда они покупала ее, она не нашла никаких повреждений. Правда, потом она обратила внимание на состояние некоторых деталей. В итоге она пришла к выводу, что проданное изделие – отнюдь не такое новое, как показалось ей на первый взгляд.
Женщина провела товароведческую экспертизу. Специалисты выяснили, что изделие из меха было в эксплуатации перед продажей. Потом попросту перешили, заменили подкладку. После этого покупательница отправилась в отделение Роспотребнадзора, написав заявление-жалобу на предпринимателя.
Чем все закончилось?
Предприниматель – ИП Занина И. Г. Сейчас стало известно о возбуждении дела. Причина – административное правонарушение. Оно квалифицировано по части два, статьи 14.7 КоАП РФ. Попросту стало понятно, покупая шубку, женщина была введена в заблуждение: ей продали то, что использовали раньше. На основе этого покупательница сумела составить исковое заявление. Теперь должны расторгнуть договор купли-продажи, вернуть средства и компенсировать моральный вред. Еще до того, как состоялось заседание в мировом суде в Октябрьском округе, она получила возврат 17 тыс. рублей (такая сумма была отражена в договоре), вернули деньги за проведение товароведческой экспертизы. В итоге женщина сумела погасить взятый некогда кредит на покупку. Когда же состоялось само заседание, она отказалась от всех своих претензий.