Как вернуть некачественную шубу?
***
Не секрет, что если девушка отважилась на покупку шубки, то лучше приобрести ее в магазине, а не на сомнительном рынке. Только в первом случае при обнаружении дефекта можно вернуть изделие обратно, попросив другое. Правда, есть один нюанс – действие гарантийного срока. Правда, товар надо возвращать умеючи, действуя только в рамках закона. Таким образом, в рамках данной статьи стоит поговорить о том, как вернуть некачественную шубу, купленную в магазине?
Что надо иметь на руках всенепременно при возврате и обмене?
- • Гарантийный талон;
- • Чек.
Инструкция по возврату/обмену
- 1. Купив изделие с дефектом, и, обнаружив его, надо вспомнить о законе, действующем в РФ, который называется следующим образом: «О защите прав потребителей». В нем говорится о 3-х вариантах решения проблемы: обмен некачественного на качественное, сдача в ремонт по гарантии, возвращение и получение обратно всех выплаченных денег;
- 2. Надо знать всенепременно о том, что у каждого мехового изделия есть свой гарантийный срок. Он определяется компанией-производителем. Руководство магазина должно учитывать его всенепременно. Иногда срок гарантии не указывается, а поэтому руководство торговой точки может действовать на свое усмотрение. Минимальный срок – 6 месяцев;
- 3. Также надо знать о существовании «Правил продажи меховых товаров». В соответствие с ними если изъян был выявлен, но не оговорен продавцом, то в течение 6 месяцев покупатель имеет право на предъявление претензий и возвращение купленного изделия в магазин. Срок исчисляется с момента наступления сезона. К примеру, в РФ сезон начинается в ноябре и заканчивается в марте;
- 4. При обнаружении брака надо взять меховое изделие, все имеющиеся документы на него и идти в магазин. Если он будет очевиден, то деньги будут возвращены всенепременно;
- 5. Иногда бывает и так, что продавец сомневается в законности предъявленных требований. Он может убедиться в их наличии, а сам покупатель может поучаствовать в проверке. Если в итоге он выносит отрицательное решение, то надо требовать экспертизу. Она организуется на средства продавца. Если и в таком случае решение отрицательное, то можно договорить о независимой экспертизе, которую придется оплачивать из своего кошелька. Если правота будет доказана, то деньги за ее проведение должны вернуть сотрудники магазина. Если порча изделия произошла по вине покупателя, то никаких денег не выплатят.
Пример в тему
Знаете, как вернула некачественную шубу моя подруга? Она просто отнесла ее в магазин впервые же 2 недели после покупки и отдала без объяснения причины, потребовав свои деньги. И вернули ведь ей их. В ее действии нет ничего незаконного: подумаешь, изъян нашла или просто перестала нравиться вещь!